Новое на форуме

RPG-шность что ли?

Додрик Люмарц

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
15.12.2018
Сообщения
1 603
Симпатии
148
Баллы
63
#1
1. Развернутое описание предложения:
Поиграв на одном проекте, который хоть и не связан с Garry's Mod'ом и вселенной Fallout'а в целом, но он обладает свойствами, которыми скорее всего будет обладать FalloutRPG, и поэтому решил написать эту "предложку".

1. Добавить своеобразные "данжи".

Делится они будут на несколько типов -- фракционные, и не-фракционные(?).
Возьмем то же Братство Стали. Они занимаются очищением Пустошей от различного рода "мусора" в виде опасной для человечества живности и поиском утерянных технологий прошлого, поэтому мы делаем данж на их базе в виде своеобразного "квеста", при получении которого открывается доступ к NPC, который будет телепортировать нас в сам данж, вывести который можно как в какую-нибудь пещеру, изображающую суть логова, или же какой-нибудь завод. Краткая суть в том, чтобы туда не было доступа игрокам, которые не причастны к этому, и не срывали его прохождение.

Напихиваем туда усложненных в отличии от тех, которые будут обитать на открытой местности мобов, и в конце добавляем своеобразных или мини-боссов, или одного босса, и награду сделать высокую соответственно, желательно поддерживая это лутом с самих мобов. Также, для "завлечения" игроков можно увеличить награду при первом прохождении данжа в 1,5 раза.

Теперь же рассмотрим Легион Цезаря. Это убийцы и грабители которые оправдывают это "волей Цезаря". Поэтому мы делаем их данж по такому же типу -- "куча мобов послабее, и двое иль один посильнее", но уже в виде NPC-людей. Предисловием можно выставить набег на какой-либо лагерь "по воле Цезаря" и т.п. Опять же, изолировать эту локацию на край карты, и сделать так, чтобы другие игроки, не причастные к его прохождению не могли попасть в сам данж.

Теперь к "не-фракционным".
Их можно впихнуть уже в какой-нибудь центр карты, или же наоборот на окраину. В них тематика уже независимая, принцип можно также сохранить, или же чередовать с мобами-живностью и NPC-людьми. Награду за них желательно повысить из-за того, что путь к ним далек, а прохождение сложно так как могут помешать другие игроки.

Кратко и честно говоря -- "добавить сложную фармилку, но при этом и интересную, за прохождение которой дают хорошие плюшки, желательно с возможностью продумывать тактику действий, и для реализации этого добавить обходные пути в каких-нибудь обломках и т.п."

2. Добавить на базы фракций специальных NPC, которые будут продавать "предметы доставки".

То есть, допустим это сумки или контейнеры, которые нужно доставить из точки A в точку B другому такому же NPC за относительно неплохую прибыль. Это во-первых -- даст возможность почувствовать себя "курьером" и подобрать свой мирный тип игры. Во-вторых -- даст возможность как минимум игрокам-рейдерам (если такие будут) или Легионерам перехватывать такие караваны и относить эти контейнеры или сумки себе на базу, и получать монетку. В-третьих -- добавит своеобразную "междуигроковую"(?) дипломатию, допустим откупаться от тех же набегов Легионеров. В-четвертых -- заставит игроков изучать более безопасные пути, и нанимать охрану в виде таких же игроков, или собирать общество таких же курьеров для безопасной доставки последних.

Также, желательно добавить этим предметам доставки свой собственный вес в виде 10-15 Кг, так как это позволит не изображать из себя "терминатора", таская на себе 43 гранатомета и вдобавок к ним посылки, или же поспособствует прокачке навыков для большего переносимого веса.

3. Добавить "аукцион" и систему "честных обменов".

То есть, добавить в Pip-Boy вкладку "Аукцион", или сделать специального NPC где-нибудь в самом Вегасе, которому игроки смогут продавать свои ненужные пожитки, а другие смогут их выкупать за меньшую сумму денег, чем в обычных магазинах. Также, при создании "лота" сделать окно, в котором будет возможность выставить "цену ставки" и "цену выкупа", а также выбрать ограниченное время, на протяжении которого лот будет находиться на аукционе. За это все нужно будет заплатить небольшую сумму. Например, чем больше время нахождения лота на аукционе, тем больше и становится сумма. Также и с суммой выкупа и ставки.

Теперь в действии. Допустим, я хочу купить пистолет. В магазине NPC-торговца, но он слишком дорог для меня, поэтому я бегу в Вегас или во вкладку Pip-Boy'я, и смотрю там. Нахожу его, и игрок, который выставил лот, продает его дешевле. Я или делать ставку, которую может перебить другой игрок своей ставкой, и этот товар достанется ему, когда выйдет время нахождения лота на аукционе, или же выкупаю этот пистолет сразу, но за большую копеечку соответственно.

3.1. Добавить возможность "безопасного обмена".

Как уже было ранее упомянуто -- добавить возможность "безопасного обмена" различным лутом (который доступен для обмена, и не является привязанным к игроку) с игроками, которые находятся неподалеку от тебя.

Безымянный.jpg

2. Если это аддон который вы хотели бы видеть на сервере , то ссылка на него: -
3. Ваш SteamID или ссылка на профиль Steam (Не обязательно если ссылка указана в профиле форума: Профиль.
 
Последнее редактирование:

Frus

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
2 008
Симпатии
187
Баллы
63
#2
За!!!