Новое на форуме

Анимация отталкивания.

Woody Montoya

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
11.11.2018
Сообщения
1 601
Симпатии
327
Баллы
83
Возраст
18
#1
Видел как на одном сервере юниты махают рукой вперед когда отталкивают кого либо, предлагаю сделать такую анимацию и на нашем сервере.
 

Rayen

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
28.03.2018
Сообщения
1 495
Симпатии
110
Баллы
63
Веб-сайт
vk.com
#2
Это же вроде просто украденый аддон с какого-то сервера?
Ну не знаю
В иных случаях почему бы и нет
 

Frus

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
1 999
Симпатии
205
Баллы
63
#3
Это анимации ХЛ, для Дарк рп их очень сложно сделать.
 

Frus

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
1 999
Симпатии
205
Баллы
63
#5
Сложно, но на многих серверах она присутствует.
Например? Мне известен только ЗФ. Нормально эти анимации будут работать только на натскрипте и клокворке. На Дарк рп возможны баги, в принципе как и говорил Зондо.
Я конечно за, но это зависит от создателей.
 

Avolon

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
2 423
Симпатии
386
Баллы
83
Адрес
City 17
#6
Ля, лучше ввели бы анимации, как на ПБ. Но Зондо или Джонни вроде говорил, что они типо баганые, хотя на ПБ всё нормально работает.
 

Frus

Консул Альянса
Гражданин
Регистрация
02.01.2018
Сообщения
1 999
Симпатии
205
Баллы
63
#7
Ля, лучше ввели бы анимации, как на ПБ. Но Зондо или Джонни вроде говорил, что они типо баганые, хотя на ПБ всё нормально работает.
Потому что ПБ работает на клокворке.
 

Додрик Люмарц

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
15.12.2018
Сообщения
1 652
Симпатии
167
Баллы
63
#8
Ля, лучше ввели бы анимации, как на ПБ. Но Зондо или Джонни вроде говорил, что они типо баганые, хотя на ПБ всё нормально работает.
У ПБ другой фреймворк - ClockWork.
У нас же - DarkRP.
 

Avolon

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
2 423
Симпатии
386
Баллы
83
Адрес
City 17
#9

Додрик Люмарц

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
15.12.2018
Сообщения
1 652
Симпатии
167
Баллы
63
#10
Я не шарю в этом, в чем разница? Даже, если это из-за Фреймворка, то почему на ЮРФ работает?
Относительно поверхностные знания, но насколько я понял - ClockWork более широк в возможностях, и будет нормально смотреться для повышенной RP составляющей, соответственно из-за плагинов, которые и нужны собственно для RP, чем DarkRP, но DarkRP в разы проще, и может существовать на низкой/средней RP составляющей.
Так что сюда нужен @Johnny , может и разъяснит.
URF как уже кто-то отвечал мне - потенциальный самопис, хотя очень в этом сомневаюсь, + если у них получилось самим(?) разработать анимации на демократизатор, то почему они не продолжили и не добавили анимации на ходьбу, оружие и т.п?
 

Avolon

Комендант Альянса
Гражданин
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
2 423
Симпатии
386
Баллы
83
Адрес
City 17
#11
Относительно поверхностные знания, но насколько я понял - ClockWork более широк в возможностях, и будет нормально смотреться для повышенной RP составляющей, соответственно из-за плагинов, которые и нужны собственно для RP, чем DarkRP, но DarkRP в разы проще, и может существовать на низкой/средней RP составляющей.
Так что сюда нужен @Johnny , может и разъяснит.
URF как уже кто-то отвечал мне - потенциальный самопис, хотя очень в этом сомневаюсь, + если у них получилось самим(?) разработать анимации на демократизатор, то почему они не продолжили и не добавили анимации на ходьбу, оружие и т.п?
На ЮРФ были анимации на ходьбу, оружие вроде.
 

Combine

Настоящая элита UnionRP
Гражданин
Регистрация
20.12.2018
Сообщения
8 835
Симпатии
460
Баллы
83
Адрес
City-2
#13
Анимация крутая
врятли добавят
 

Олег Пырывырзыв

MPF.INSP
Гражданин
Регистрация
21.01.2019
Сообщения
462
Симпатии
31
Баллы
28
#14
типо как у Губка?
 

Johnny

Технический администратор
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Регистрация
14.12.2017
Сообщения
1 744
Симпатии
789
Баллы
113
#15
Относительно поверхностные знания, но насколько я понял - ClockWork более широк в возможностях, и будет нормально смотреться для повышенной RP составляющей, соответственно из-за плагинов, которые и нужны собственно для RP, чем DarkRP, но DarkRP в разы проще, и может существовать на низкой/средней RP составляющей.
Так что сюда нужен @Johnny , может и разъяснит.
URF как уже кто-то отвечал мне - потенциальный самопис, хотя очень в этом сомневаюсь, + если у них получилось самим(?) разработать анимации на демократизатор, то почему они не продолжили и не добавили анимации на ходьбу, оружие и т.п?
Если бы ты играл на С2 с самого начала, ты бы знал, что изначально у всех ГО были оригинальные анимации из хл2. Они не планировались под бег в сторону/назад
 

Додрик Люмарц

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
15.12.2018
Сообщения
1 652
Симпатии
167
Баллы
63
#16
Если бы ты играл на С2 с самого начала, ты бы знал, что изначально у всех ГО были оригинальные анимации из хл2. Они не планировались под бег в сторону/назад
Так а зачем их убрали?
Если они баганные - то как они существовали раньше?
Если баганные только для бега в сторону и назад - почему не оставить анимации на оружие и т.п, а остальные - убрать?
 

Johnny

Технический администратор
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Регистрация
14.12.2017
Сообщения
1 744
Симпатии
789
Баллы
113
#17
Так а зачем их убрали?
Если они баганные - то как они существовали раньше?
Если баганные только для бега в сторону и назад - почему не оставить анимации на оружие и т.п, а остальные - убрать?
Ну да. И запретить бегать с оружием. Гениально
 

Додрик Люмарц

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
15.12.2018
Сообщения
1 652
Симпатии
167
Баллы
63
#18
Ну да. И запретить бегать с оружием. Гениально
Не, суть в том, чтобы при беге с оружием была нынешняя анимация, а при ходьбе с оружием - анимация NPC.
Или это таким образом не работает?
 

Johnny

Технический администратор
Команда форума
Технический администратор
Модератор
Регистрация
14.12.2017
Сообщения
1 744
Симпатии
789
Баллы
113
#19