Новое на форуме

Популярные заблуждения игроков [HL2RP]

Статус
Закрыта

Zondo

Основатель
Команда форума
Технический администратор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
2 263
Симпатии
1 323
Баллы
113
Веб-сайт
vk.com
#1
Тема будет обновляться и пополняться мифами от игроков

1) Бег на вокзале - Многие думают, что гражданские лица могут бегать и прыгать на вокзале. Этот миф придумали игроки, которые объясняли сотрудникам ГО что им за профессию Гражданина (Контрабандиста, Вортигонта, ГСР, и т.д. кроме Лоялистов) можно бегать и прыгать на территории Вокзала. И я хочу вас огорчить кто так считал, на Вокзале как и во всем городе, даже у себя в квартире нельзя не прыгать не бегать если вы только не Лоялист. За ваш бег и прыжки, вас будут наказывать за нарушение 1-ой Директивы.

2) "Я в домике" - Этот миф мало известен. Он заключается в том что во время работы Красного кода | Желтого | Комендантского кода можно пробежать от одной постройки в другую, и после этого вас не должны наказывать за нарушение из выше перечисленных кодов, потому что вы уже в домике, одним словом в сейве. Я хочу вас огорчить, если вы пробежали по улице из одного здания в другое, выходя на улицу при включенном Красном коде, то вас даже ампутируют внутри той постройки в которую вы забежали, потому что вы уже нарушили закон тем что вышли на улицу зная что вас могут ампутировать.

3) "Бар - проходной двор" - Игроки сервера C2 придумали такую сказку, что Бар является проходным двором для сотрудников ГО (PCU|SU|OTA|CMD) и не только, чтобы быстро попасть из D3 в Канализацию. Этим игрокам пофиг что двери в Баре куплены и закрыты, а без Желтого кода или веского основания их ломать нельзя. Когда эти игроки играя за сотрудников ГО ломают двери в бар без Желтого кода, основывая это тем что здание бара является проходным двором и им все равно что двери закрыты и они принадлежат кому-то, то они все отправляются в Jail за 1.1.2 (NonRP). Запомните одно, что любая купленная дверь игроком, ГО не имеет право ломать без веских причин или без Желтого кода.

4) "Блок A для лоялистов" - Многие игроки выдумали себе правило, что блок A является по дефолту блоком для лоялистов и жить там могут только лоялисты. Спешу вас огорчить, что без соответствующих законов ГА или АЗ - все блоки доступны для покупки и проживания любым гражданам.

5) "Авторитет - сыкун" - Авторитет боится кого-то и не может убивать ОТА / КМД / ГА и т.д. Это не так! Авторитет боится когда на него наставляют оружие или когда вокруг цели много свидетелей или защитников, а в "крысу", оставаясь один на один с ничего не подозревающей жертвой - авторитет может творить грязные дела.
Авторитет также может опознать свою жертву по нику (По РП ему дают описание внешности, местоположения и т.д.)


6) "Супер Секретная нычка" - Частое заблуждение игроков это то, что многие считают якобы если они спрятались в секретное место на карте (Раздвижной пол / Открывающаяся стена и т.д.) значит их невозможно достать от туда, но это не так. Не существует никаких правил на этот счет, знающие ГОшники или другие игроки спокойно могут рассекретить вашу нычку!

7) "Вижу, но не вижу" - уже не популярный миф, но все же иногда проскакивает. Дело в том, что некоторые игроки считают, что солдата с невидимость по РП якобы не видно, а если спалить их через фонарик и открыть огонь - расценивают это как NonRP. Это ложное убеждение, такого правила уже давно нет, было удалено. А находить, убивать невидимку через фонарик можно и нужно.

8) "Легальный нелегал" - У дезертира есть оружие которое система отображается как нелегальное, хотя если задуматься, то как оружие выдаваемое Альянсом юниту может быть нелегальным? Это недоработка системы, наказывать дезертира за нелегал не нужно!

9) "Дезертиры" - Многие люди считают, что RCT или PCU юниты могут без проблем сбежать со службы в запретный сектор D6 или вовсе на базу сопротивления для взятия другой профессии. Аргументируют они это тем, что они якобы дезертиры, но так делать нельзя. Мало того, что они нарушают правило о секретных базах (1.1). Так они еще и нарушают правило SoloRaid. Нигде нет никаких исключений, никто из Альянса не может нарушать это правило. Люди которые сбегают за PCU юнитов пользуются преимуществом, потому что они могут проходить силовые поля/открывать двери альянса, это не правильно. Побег из города должен быть сложным, а не таким простым.

10) "Лоялист? Не заметно" - Многие игроки думают, что Повстанцы обязательно должны спрашивать Сид-Карты у Лоялистов перед убийством, чтобы удостовериться, что это Лоялист. Но это совсем не так. На обоих серверах форма Лоялиста имеет отличия от любой другой.
Сity 17: Форма Лоялиста чёрного цвета. Поглаженная и чистая, что выделяет её от формы Бандитов.
Сity 2: Бело-бежевая форма с нашивками Лояльности. Опрятность и чистота формы выделяет её от формы Сотрудников ГСР. Поскольку Сity 2 небольшой город, Лоялисты есть в каждом секторе, из-за чего Повстанцы уже запомнили, как выглядят предатели. Но не стоит забывать, что если вы не уверены, что перед вами Лоялист - перестрахуйтесь и попросите Сид-Карту (Ведь в случае ошибки - вам грозит наказание за нарушение правила FreeKill)


11) "Пыщестан" - Большая часть Сопротивления привыкло считать, что при захвате Кпп-ГП/Кпп-НН - весь город принадлежит им. Но к вашему сожалению, это не так. Даже захватив Кпп-ГП/Кпп-НН вы не получаете иммунитет от 1.1.6, поэтому вам всё равно нужно держаться рядом с Контрольной Точкой. Также, как многие утверждают: любые здания, что выходят на ГП или находятся рядом с НН - часть Кпп-ГП/часть Кпп-НН, а значит туда можно ходить в одиночку. Всё это бред. Вам по прежнему понадобится захватить точку, а после организовывать вылазки из 3 и более человек.

12) "Нелегальный рдм" - Некоторые "умные" игроки придумали себе интересный способ убивать всех за инстинкты, какие только вопросы и доводы не рождались у них в голове чтобы легализировать свои замашки. Скажу вам, что за какие-либо инстинкты убивать запрещено! Ни за страх, ни за любовь к чем-либо и т.д. (Исключение - можно наказывать за инстинкт размножения, наказание за это уже прописано в правилах)

13) "Взрывы" - Некоторые игроки считают, что в зданиях стрелять из РПГ запрещено. Якобы разваливается помещение, либо произойдет еще что-нибудь. НО давайте не будем забывать, что у нас тут игра и эти выдумки - полный бред. РПГ вы можете использовать в любых условиях и как захотите. Но помните правило FreeKill и FreeDamage никто не отменял, старайтесь не убить своих союзников.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта