Новое на форуме

Важно Правила и уточнения [HL2RP]

Статус
Закрыта

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#1
1) Общие правила.





1.1) О СЕКРЕТНОМ(!) убежище “Повстанцев” могут знать только САМИ ПОВСТАНЦЫ !
Если вы видите как кто-то заходит в убежище вы вполне можете устранить его как “несанкционированного Гостя”, если он, конечно, не придумает как можно быстро оправдаться перед вами чтобы остаться живым и вполне возможно вступить в ваши ряды.
Если вы видели как кто-то зашел на базу это не значит, что вы знаете как туда попасть.


Старайтесь попасть в убежище соблюдая РП(!), к примеру попытаться взломать силовое поле в D6 и по тихому пробраться туда, попытаться найти там живых людей и попытаться узнать у них как попасть к повстанцам (Это лишь пример, а не единственный способ, а другие способы вы должны придумать сами, главное чтобы этот способ не нарушал РП)

1.2) Если вы грабите человека, то вам нужно учесть следующее правило. Если у человека нет требуемых денег, то вы не имеете права на его убийство. Если человек заплатил вам вы тоже не должны его убивать, а так же трогать его маник (Точнее ломать его). Убить человека можно только в том случае если он слишком борзо себя ведет или нагло врет вам, то есть другими словами у вас должна быть веская причина.

1.3) Повстанцы МОГУТ находиться в городе в маскировке в обход запрета нахождения в городе без рейда, НЕЛЬЗЯ устраивать перестрелки в городе, НЕЛЬЗЯ бегать и орать "Альянс говно", вы должны быть крайне осторожны. Основная цель маскировки, разведка и помощь гражданам не согласных с Альянсом бежать из города. Некоторые из повстанцев могут выходить в город применяя маскировку (Кто именно может в правилах профессий), если вы осмелились сделать это, то вы должны быть крайне осторожны и бдительны, старайтесь не попадаться Альянсу на глаза. Также повстанцы не имеют права покупать двери в городе.

1.4) ОТА являются механизированными единицами Альянса, а так-же ресурсозатратными. В связи с этим правило NLR на ОТА не действует, ибо их действия направляются центром, после поступления новой единицы на вооружение.

1.5) Дефектность - испорченный, имеющий недостаток. В нашем случае характеристика человека. Выражает какой-либо изъян в виде слабого интеллекта, болезней и т.д. За любую дефектность ГО может с легкостью ампутировать вас.

1.6) Если KING ведет себя крайне неадекватно его могут снять (уволить) ГА (Администратор Земли) и SEC, тоже самое и с SEC, если он ведет себя крайне неадекватно его могут снять KING и ГА (Администратор Земли). Если ГА (Администратор Земли) ведет себя крайне неадекватно, его могут снять SEC и KING. Если вас захотели снять, то вам запрещено давать отпор/устраивать войну между юнитами ГО и ОТА и т.д. Юнитам ГО и ОТА запрещено принимать приказы/протоколы связанные с нарушением этого правила.

1.7) King не может давать автоном OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC (См. иерархию ОТА ниже - Звания Сверхчеловеческого Отдела). Если при игре за ОТА на сервере отсутствует человек способный выдать вам протокол, то вы автоматически получаете автоном.
OTA званием младше C2.OTA.KNIGHT.OWC / C17.OTA.ECHO.OWC щит в любое место на их выбор.
C17.OTA.HEV.OWC не может принимать данный протокол


1.8) Патрулировать D6 может только ОТА, при этом должен быть объявлен КК. Во время патруля запрещено забегать в дома и проверять их (Искл. если в доме был обнаружен человек, то вы можете забежать за ним и ампутировать). Но проход в D6 могут спокойно охранять обычные ГО.

1.9) В связи с тем что на серверах можно воровать/покупать поддельные CID-карты показывать поддельные CID-карты через /me приравнивается к NonRP.

1.10) Повстанцы недолюбливают и не желают вести дела с бандитами так же ровно и наоборот, но обе стороны понимают что не выгодно быть врагами, поэтому они вполне могут торговать, обмениваться информацией и так далее.

1.11) Кинотеатр можно арендовать и застроить только если вы намерены провести в нем какое-либо событие (Рпшку). Не включать глупые, зацикленные, не имеющие никакой смысловой нагрузки или сильно выходящие за рамки рп ролики в кинотеатре. Запрещены 18+ ролики, нельзя ставить видео длящиеся более 15 минут.

1.12) Строить какие-то серьезные постройки могут только TECH ! К "несерьезным" постройкам относятся какие-либо баррикады, мелкие пропы для отыгровки рп и т.д. (Правило относится только к Альянсу) Наказывается как NonRP (1.1.2 Основные правила). Сотрудники ГО и ОТА видят владельцев дверей (база данных), владельцев пропов и любых текстсринов, без исключений (отпечатки пальцев, камеры видео-наблюдения).

1.13) ГО может задавать новоприбывшим только следующие вопросы:

1. Предъявите вашу CID-карту
(Гражданин должен показать CID-карту)


2. Город отбытия(Указан в CID-Карте)/прибытия(City-2)
(Гражданин должен правильно сказать информацию)

3. Цель прибытия
(Цель прибытия может быть разная, работа на ГО или ГСР. ПСЖ и т.д.)


4. Возраст
(Если возраст не указан в CID, то гражданин не может знать его)


5. Отношение к Альянсу
(Гражданин обязан относится лояльно, положительно, допускаются другие синонимы. Не допускается плохое или нейтрально отношение)


Если гражданин отвечает на вопросы которые вы еще не задали, то вы можете отвести его на допрос.

Дополнительные вопросы задаются только если возникают какие-то подозрения по отношению к новоприбывшему, Задавать вопросы можно только те ответы на которые есть в NPC Джони/Генри, то есть новоприбывший может знать кто такой повстанец и так далее.

1.14) Оверлорд за нарушения правил профессии будет наказываться сразу баном, а не джайлом.

1.15) Нельзя ставить принтеры в НН (Цитадели), наказывается по срокам NonRP. Запрещено также ставить принтеры на спавне повстанцев, на спавне других фракций не запрещено. Владелец принтера указанный на нем виден всем (То есть если принтер найдет ГОшник или другой человек, то он будет знать кто владелец).

1.16) “Зона рейда” (Если можно так выразиться) начинается от Лямбды (Для Альянса - дальше ГО и ОТА ходить не может), чтобы пройти дальше нужно объявлять КК и направлять туда ОТА, если же вы сами туда полезете вы будете объявлены Дефектом (или же будете наказаны за нарушение правила SoloRaid), а также от "CMB" Символа (Для Повстанцев - дальше Сопротивление ходить не может) (либо от текстскрина - приоритет).

test2.jpg
test2.jpg

1.17) Проверка на тен-коды, дефектность и иные проверки личного состава ГО должны проводится только по веской причине(нарушение состава, общение не спец кодами в рацию и т.д.) с промежутком в 30 минут. При проверке город остаётся без защиты, поэтому разрешено проводить проверку либо PCU юнитов или спец юнитов отдельно друг от друга.

Запрещено собирать всех юнитов ГО на Рейды/Штурмы баз А-К, запретных секторов, различных лабораторий, построения. Даже при таком важном событии нельзя оставлять город без охраны. То есть на штурм чего-либо вы можете брать либо PCU, либо SU-составы Гражданской Обороны. (!) Не запрещено брать пару тройку юнитов из другого состава, к примеру если для рейда базы А-К не хватает людей, но при этом большинство юнитов обязаны из другого состава должны быть в городе и патрулировать его.

Построения: составы должны строиться по отдельности и никак иначе.

1.17 - наказывается как NonRP (1.1.2 Основные правила)

1.18) На сервере существует такая РП составляющая как допрос, при допросе кроме обычных методов (договориться, силой) Альянс может использовать сыворотку правды. При использовании сыворотки на вас вы обязаны выдать правдивую информацию, но только если сыворотка подействует, при использовании сыворотки вы и допрашивающий должны воспользоваться /roll 100, при победе допрашивающего вы выдаёте информацию. Использовать сыворотку можно только 2 раза на одного человека. Сыворотку правды может использовать только MEDIC, UGC, DISPATCH.

1.19) Запрещено намеренно затягивать проверку документов на КПП - Вокзале (Если в очереди 8 и более человек, то нужно быстро задать базовые вопросы и пропустить граждан).

1.20) Запрещено давать приказы / писать законы нарушающие правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.21) Сотрудники ГО обязаны огласить причину перевоспитания или задержания гражданину, гражданские - все лица проживающие на территории города. (Искл. Отброс общества). Нельзя перевоспитывать отброса без причины. Как сказано в профессии отброса вы можете не называть причину, но она должна быть.

Уточнения:
Перевоспитание - удар демократизатором по нарушителю.
Задержание - арест с допросом или же прямой посадкой в карцер.


1.22) Протокол ЩИТ ДОЛГ работает только на нижестоящих юнитов ГО или сторонних лиц. То есть если у условной боевой единицы протокол ЩИТ ДОЛГ на EPU, то при попытке OVERLORD'a ампутировать дефектного EPU - боевые единицы никак не отреагируют.

1.23) Запрещены принудительные наборы в ГО и ОТА. Нельзя против воли игроков тащить к НПС (Не портите людям игру, у некоторых нет денег на покупку формы или они вовсе хотят поиграть за другую профессию).

1.24) Аресты должны производиться через систему предусмотренную сервером (НПС - Тюремщик в Нексусе). Запрещено заводить людей в камеру и оставлять там на длительный срок. Запрещено запирать людей в самодельных камерах и удерживать их там длительное время против их воли, исключением считается если вы планируете обыграть с человеком рп (пример - Повстанцы поймали зомби и проводят опыты над ним)

1.25) НПС и камеры не являются свидетелями. Свидетелями являются все РП профессии (Искл. зомби, крематор, g-man, сталкер).

1.26) Мятежники - группа сплоченных, вооруженных граждан (от 3 лиц и более) не согласных жить под гнетом Альянса. С единственной целью - побег из города в запретный сектор или на базу сопротивления. Мятежниками могут быть все жители города (Искл. Лоялисты, рабы и бандиты). Мятежникам разрешено нападение на сотрудников ГО и ОТА, (!) ТОЛЬКО с целью побега в запретный сектор или вынужденной защиты! (Запрещено строить из себя отряд рембо, бегать по улицам и воевать, вы должны действовать максимально скрытно и осторожно!)

1.27) Когда появляется красный туман/белый во время "Зомби-Ивента" перестают работать следующие правила: NLR, SoloRaid.

1.28) Смотрящий и доверенные лоялисты могут стать смотрителями любых (!) жилых блоков. Они могут заблокировать общественный проход с помощью пропов с Fading Door (Тоесть частично игнорировать 3.1), могут застраивать блок и делать фейсконтрольную. Запрещено застраивать здания для своих целей, вы обязаны продавать в блоке квартиры. Запрещено брать деньги за суточное проживание ( Продать квартиру можно только один раз и при этом цены должны быть адекватными, не более 2000 токенов за аренду квартиры). Также можно устанавливать свои критерии и правила для проживания в блоке, но не нарушая законы ГА или АЗ (Наказавать за это должны сотрудники ГО)! Вы должны обеспечить проходимость жильцов даже когда вы отошли с поста. (Например: Установить кейпад с паролем, который будут знать жильцы или просто открыть дверь). Запрещено устанавливать локальные правила которые нарушают правила сервера, невыполнимые или неадекватные.

1.29) Запрещено спрашивать CID без причины. Причинами может стать розыск (не обязательно той личности, у которой Вы спрашиваете), нарушения закона, место преступления, подозрительное поведение (частые приседания, частые оглядывания, возможная слежка за кем-то и т.д.).
Запрещено запрашивать CID у только заспавнившихся игроков.

1.30) ОТА не может убивать Повстанцев, которые в наручниках. Исключением может являться только то, если Повстанец убегает, а его никто не может поймать.

1.31) Красная Зона - запретный сектор только для PCU-юнитов. КПП-Подвокзалье - не запретный сектор для PCU-юнитов, надпись, которая указывает на наличие "запретного сектора" имеет смысл только для гражданского населения.

1.32) Все предметы которые можно как-либо купить (биогели, пластины и т.д.) вы не обязаны отдавать их кому-либо бесплатно и вас не имеют права наказать / ампутировать за это. Вы имеете права потребовать токены за товар.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#2
2) Уровни наказаний ГО

Уровень 1:
- 1.1) Бег (Разрешен от 100 очков лояльности)
- 1.2) Прыжки (Разрешены от 150 очков лояльности)
- 1.3) Вскарабкиваться на подоконники, заборы, памятники и т.д.
- 1.4) Крик и разговор на повышенных тонах
- 1.5) Антисоциальное поведение в обществе
- 1.6) Нецензурная лексика
- 1.7) Дискриминация другого гражданина
- 1.8) Отвлекать сотрудников Гражданской Обороны от несения службы
- 1.9) Пустая трата времени офицера Гражданской Обороны
- 1.10) Разговор на не общедоступном языке. Общедоступные языки - Русский (Обязательный, его должны знать все), Английский (Не обязательный, знать его не обязательно)
- 1.11) Неповиновение сотруднику Гражданской Обороны
- 1.12) Скопление 3 и более гражданских в непосредственной близости друг к другу (Искл. Набор, очередь на вокзале, объявленные сборы, лоялисты, граждане в помещениях во время КК, ЖК, КЧ, семейные ячейки, проживающие в одном доме/квартире)
- 1.13) Поиск чего-либо в мусорном баке


C2 - Наказание: перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном и по усмотрению до 4 ударов без урона) [ допрос по желанию ].

C17 - Наказание: перевоспитание (1 удар демократизатором с уроном любого режима и по усмотрению до 4 ударов без урона, в мирном режиме) [ допрос по желанию ].
Перед перевоспитанием человека рекомендуется запросить CID-карту чтобы удостовериться в статусе гражданина (конечно это по желанию сотрудника ГО, но случае ошибки - наказание с соответствии с правилом FreeDamage / наказание со стороны командования)



Уровень 2:
- 2.1) Повторное нарушение первого уровня
- 2.2) Попытка подкупа сотрудника ГО
- 2.3) Нецензурная лексика или оскорбления в адрес любого члена Альянса
- 2.4) Проникновение в закрытые помещения частной собственности
- 2.5) Вторжение на частную собственность без разрешения владельца
- 2.6) Уклонение от работы
- 2.7) Не предоставление своих идентификационных данных (Искл. Вортигонт)
- 2.8) Бездействие и пассивное поведение во время совершения преступления
- 2.9) Воровство рационов и других единиц питания (В том числе и с завода)
- 2.10) Драка
- 2.11) Кража токенов
- 2.12) Нарушение комендантского часа

- 2.13) Критика работы Гражданской Обороны, устные угрозы жалобой
- 2.14) Блокировка общественных проходов
- 2.15) Ложные, шуточные или провокационные вызовы гражданской обороны



C2 - Наказание: Двойное перевоспитание (2 удара демократизатором с уроном и по усмотрению до 5 ударов без урона) + заключение в карцере (до 8 минут) [ допрос по желанию ].

C17 - Наказание: Двойное перевоспитание (2 удара демократизатором с уроном любого режима и по усмотрению до 5 ударов без урона, в мирном режиме) + заключение в карцере (до 8 минут) [ допрос по желанию ].


Уровень 3:
- 3.1) Угроза расправой
- 3.2) Розыск (Искл. Розыск от камеры за "Бег" - перевоспитание и снятие розыска)
- 3.3) Скрытное ношение огнестрельного оружия

- 3.4) Попытка вскрытия трупа или человека в бессознательном состоянии, взаимодействие с трупом или с человеком в бессознательном состоянии
- 3.5) Сопротивление при аресте или допросе
- 3.6) Вандализм и кража имущества
- 3.7) Попытка провокации сотрудников Гражданской Обороны (плеваться, кидаться грязью и тд.)
- 3.8) Контрабанда (искл. Книга, Гитара, Алкоголь, Радио и Фонарик, но его может запретить АЗ или ГА)
- 3.9) Побег с места преступления / Уклонение от надзора
- 3.10) Нахождение вне помещения во время желтого кода


- Наказание: Обязательный допрос, за которым следует Заключение (до 10 минут)/Освобождение/Ампутация


Уровень 4:
- 4.1) Пропаганда (религия, расизм, употребление наркотических веществ)
- 4.2) Дача ложных показаний на допросе выступая в качестве свидетеля или обвиняемого
- 4.3) Сексуальное влечение, возбуждение, распутный танец
- 4.4) Попытка организации военного переворота
- 4.5) Психические расстройства и отклонение от нормы
- 4.6) Похищение и удержание человека против его воли
- 4.7) Неповиновение сотруднику Гражданской Обороны после трех предупреждений
- 4.8) Игнорирование КПП на котором осуществляется проверка документов новоприбывших граждан (Искл. если на посту нет проверяющего сотрудника)


[Может распознать любой ОТА и ГО]

- 4.9) Попытка или проникновение на закрытую/запрещенную территорию Альянса (Взлом силового поля/двери Альянса)
- 4.10) Разбой и грабеж, с нанесением легких телесных повреждений
- 4.11) Открытое ношение огнестрельного оружия
- 4.12) Открытое ношение или использование оружия Юнитом ГО не выдаваемое Альянсом
- 4.13) Участие в повстанческой деятельности
- 4.14) Участие в массовых беспорядках
- 4.15) Попытка проникновения в Нексус Надзора / Цитадель
- 4.16) Нападение или убийство гражданина

- 4.17) Нападение или убийство любого члена альянса (Юнит, ОТА, ГА, АЗ)
- 4.18) Нахождение вне помещения во время красного кода
- 4.19) Нахождение в запретном секторе
- 4.20) Нахождение сотрудника ГО в запретном секторе без красного кода (За зоной рейда, искл. UBH и HUNTER)
- 4.21) Неповиновение сотруднику Сверхчеловеческого Отдела Патруля
- 4.22) Сексуальные связи с предметами, животными или людьми (по обоюдному согласию или нет)
- 4.23) Нахождение PCU или RCT юнита в стазисной.
- 4.24) Нахождение гражданских на крышах домов, в вентиляции
- 4.25) Побег из камеры тюремного блока


- Наказание: Ампутация.

Особые предписания:
- Всем сотрудникам ОТА разрешено по усмотрению сразу ампутировать любого гражданина, за любой намеренный, ФИЗИЧЕСКИЙ контакт с вами, если он был со стороны гражданина! В случае гражданин по случайности или по не знанию обратился к вам (!) то после первого голосового контакта вы должны сделать предупреждение и только при повторном нарушении провести ампутацию (Например: "Гражданин, не мешать!"). (Светить физганом в лицо считается физическим контактом).

- При отсутствие одежды у новоприбывшего гражданина за чертой вокзала сотрудник ГО может отвести человека к пункту выдачи одежды и дать указания о получении формы, либо провести ампутацию с вынесением вердикта.

- Солдаты сверхчеловеческого отдела никак не воспринимают, не реагируют на законы написанные АЗ или ГА.

- Прямое или косвенное оскорбление сотрудника Сверхчеловеческого Отдела Патруля, высмеивание или завуалированные издевки могут быть пресечены любым сотрудников СЧОПА (Ампутация, исключение: CMD юниты).

- Размещение лоялистами денежных принтеров на улице (Исключение: Перенос принтера из одного помещения в другой).
Наказание - Уничтожение принтера.


- Если во время задержания - гражданин оказывает сопротивление, грубит сотрудникам ГО или пытается сбежать, то разрешено применять демократизатор для его усмирения.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#3
3) Спец коды для ГО и ОТА

Данные специальные коды могут использовать юниты Гражданской Обороны и Боевые единицы ОТА

ИЗОЛИРОВАТЬ - Задержать, доставить в карцер.
ОКРУЖИТЬ - Окружить цель.
УСМИРИТЬ - Подавить, заставить подчиняться.
СТЕРИЛИЗОВАТЬ - Промыть мозг, и подменить память, очистив её.
ДОЛГ - Выполнить любой ценой.
МЕЧ - Уничтожить, агрессивное нападение.
СОБРАТЬ - Собрать нарушителей в одну кучу.
ЗАДЕРЖАТЬ - Задержать цель, без ликвидации.
ОГЛАСИТЬ - Придать приговор огласке, объявить о приговоре общественности.
ИСПОЛНИТЬ - Привести приговор в исполнение.
ОТРЕАГИРОВАТЬ - Отреагировать на какое-либо антиобщественное действие.
ДОПРОСИТЬ - Произвести допрос.
ПОЛНОЧЬ - Во время боя полное радиомолчание.
ОТСЕЧЬ - Произвести ампутацию (ликвидацию) цели.
ОБНУЛИТЬ - Уничтожить всеми возможными способами; ампутировать.


Статус-коды

КОД 1 Выносить приговор по усмотрению, тревога.
КОД 2 Оружие в руках, приготовиться к сдерживанию.
КОД 3 Опасность не подтверждена, ожидайте.
КОД 4 Ситуация под контролем, отбой тревоге.
КОД 4A Ситуация не под контролем, сотрудники прибыли на место.
КОД 4N Подкрепления не требуются, доказательств преступления не найдено.
КОД 5 Ведётся слежка.
КОД 6 Покинул службу для расследования.
КОД 12 Начать/вернуться к патрулированию.
КОД 77 Возможно засада.
КОД 100 Все чисто.
STATUS: RED Аналогично коду 1.
STATUS: ORANGE Аналогично коду 2.
STATUS: YELLOW Аналогично коду 3.
STATUS: GREEN Аналогично коду 4.


Тен-коды

10-0 Конец связи.
10-1 Связь прерывистая, помехи в радиопередаче.
10-2 Связь чёткая, помехи в радиопередаче отсутствуют.
10-3 Остановить передачу сообщений.(Радио)
10-4 Вас понял, принято.
10-5 Радиотрансляция.
10-6 Занят.
10-7 Ушел со службы.
10-8 Поступил на службу.
10-9 Повторите, повторяю.
10-15 Нарушитель задержан.
10-20 Местоположение.
10-22 Отменить.
10-23 Ожидаю, ожидайте.
10-39 Запрос на оцепление места происшествия.
10-44 Под обстрелом противника.
10-97 Прибыл на место.
10-98 Поручение выполнено.
11-99 Запрос о помощи, сотрудник ранен.
10-103 Дефектный юнит/гражданин/боевая единица


Прочие коды

63 - Причинение вреда
69 - Акты сексуального характера
69А - Попытка размножения
187 - Убийство.
187С - Труп.
211 - Ограбление.
211А - Попытка ограбления.
245 - Нападение с летальным исходом.
390 - Пьяница.
404 - Нарушитель.
415 - Нарушение общественного порядка.
505 - Объект вооружен огнестрельным оружием.
505M - Объект вооружен оружием ближнего боя.
505S - Выстрелы.
594 - Вандализм.
647Е - Повстанцы, Сопротивление.
904 - Самоубийство.
904A - Попытка самоубийства.
996 - Взрыв.

996T - Угроза взрыва.

Протоколы Сверхчеловеческого отдела Альянса

< МЕЧ – Протокол ликвидации цели, нападение на цель, может распространяться на зону. >
< УДАР – Зачистка определенной зоны от Анти коллаборационистов. >
< ЩИТ – Защита определенной позиции, человека (может выдаваться только на одну позицию/точку/цель). >
< ДОЛГ – Выполнять любой ценой. >
< НОВА – Задержать, может распространяться на местность. >
< СОН - Собраться в стазисной и зайти в стазис-капсулу. >
< СОБРАТЬСЯ - Занять указаную точку сбора. Распространяется на место. >
< ПОДТВЕРДИТЬ - Доложить о выполненной мисии/задании/выполнении задержания и т.д. >
< ПОЛНОЧЬ – Полное радиомолчание в эфире во время боевого контакта. >
< МЯТЕЖ – Бунт, беспорядки, действовать по схеме: МЕЧ, ДОЛГ, подтвердить >
< ПАТРУЛЬ\ПОСТ - Патрулирование, удержание местности. >
< ОПРОС – Проведение опроса цели, на предмет участия в какой-либо деятельности. >
< АВТОНОМ – Автоматическое принятие решений на территории заданных зон (Разрешено не всем, подробнее правило 1.7 HL2RP раздел).





Выдача протоколов для сверхчеловеческого отдела Альянса должна производиться через "С" меню и никак иначе. Временные протоколы можно выдавать любым способом (даже голосом).
Временный протокол является обязательным к исполнению и выдаётся только при наличии необходимости. Пока временный протокол не отменён, вы не можете вернуться к исполнению основного протокола. Временными протоколами могут являться только следующие протоколы Сверхчеловеческого отдела патруля Альянса:


1. ЩИТ (пример: на цель перед рейдом, либо же на КПП перед рейдом);
2. УДАР (пример: повстанцы атакуют КПП D5);
3. СОБРАТЬСЯ.


Исключениями являются командующий состав и некоторые солдаты ОТА, имеющие определенные полномочия.

Ручной вывод ОТА из Стазис-Сна.
Производить ручной вывод не обязательно слово в слово, задача командующей единицы дать понять к кому она обращается и указать номер единицы. Ниже приведены примеры, а не обязательная форма.
  • C2.OTA.ECHO.OWS под номеров 01076 произвести выход из стазис-сна (Если боевая единица с таким наименованием одна, то можно не называть его номер).
  • City2/17 Overwatch Transhuman Arm ECHO (Указывается наименование единицы) Overwatch Soldier/Commander/Elite под номером 01076 произвести выход из стазис сна.

Выдача протоколов для ОТА.
  • Отмена текущих протоколов, принять новые протоколы - ЩИТ | ДОЛГ | ЦЕЛЬ (Можете указывать любые протоколы) - Городской Администратор (Указываете любую цель/местность - Аспект/Дистрикт, что является одним и тем же, ОТА понимают эти два понятия) | МЕЧ - А-К/Люди с Оружием/Нарушители 4-го Уровня.
(!) При выдаче боевой единице протокола через специальную систему - она автоматически выводится из стазис-сна и приступает к выполнению протоколов.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#4
4) Красный код, желтый код, комендантский час/Объяснение.

Красный код - Активируются в экстренных ситуациях, при рейдах или восстаниях. Все Гражданские и Лоялисты, Сотрудники ГСР могу быть ампутированы за то что находятся на улицах (балкон тоже считается улицей), если в течении
1 минуты не укроются в помещении! Через минуту после активации данного кода, автоматически устанавливаются барьеры "Анти-Нлр" в которых не работают следующие правила - 1.1.10, 1.1.14, 2.8 и 1.1.2 в пределах разумного, не нужно заковывать других игроков в наручники если они не дали на это согласие.


Максимально разрешенная длительность КК - 30 часов игрового времени.

Желтый код - Активируются для проверок населения города на хранение нелегальных вещей, также при желтом коде запрещено выходить из своих жилых блоков! Обыскивать жилые помещения без причины можно только во время этого кода (Искл. если поступил запрос / слышна стрельба / видны явные нарушения в помещении - тогда штурм можно провести без ЖК). Все Гражданские и Лоялисты, Сотрудники ГСР могут быть арестованы за то что находятся на улицах, если в течении 2 минут не укроются в помещении!

Максимально разрешенная длительность ЖК - 24 часа игрового времени.

Комендантский час - запрет находиться на улицах и в общественных местах в определенное время суток.
за нарушение комендантского часа вас могут наказать (перевоспитание/карцер) По улицам могут гулять только Лоялисты!
Все Гражданские и Сотрудники ГСР могу быть задержаны за то что находятся на улицах, если в течении 3 минут не укроются в помещении!


Максимально разрешенная длительность КЧ - 12 часов игрового времени.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#5
5) Звания Гражданской Обороны и командования. Для City-2.
Тут расписана иерархия. От самого низкого звания до самого высокого .

1) C2.MPF.RCT
2) C2.MPF.PCU.03
3) C2.MPF.PCU.02
4) C2.MPF.PCU.01
5) C2.CMB.BERSERK / C2.MPF.MEDIC / C2.MPF.TECH
6) C2.CMB.GUARD / C2.CMB.GHOST
7) C2.MPF.OFC
8) C2.MPF.INSP / C2.CMB.UBH / C2.MPF.OBS
9) C2.MPF.CMD.EPU
10) C2.MPF.CMD.DVL
11
) C2.MPF.CMD.UGC / Администратор Города
12) C2.MPF.CMD.SEC / OTA.KING
13) C2.CMD.OVERLORD



Звания Сверхчеловеческого Отдела. Для City-2.
1) C2.OTA.ECHO.OWS / C2.OTA.SHOTGUNNER.OWS
2) C2.OTA.KNIGHT.OWS
3) C2.OTA.KNIGHT.OWC / C2.OTA.TOX.OWC
4) C2.OTA.KNIGHT.EOW
5) C2.OTA.NOVA.EOW / C2.OTA.ELITE.EOW / C2.OTA.ASSASSIN
6) C2.OTA.KING.EOW





Звания Гражданской Обороны и командования. Для City-17.
1) C17.MPF.RCT
2) C17.MPF.PCU.03
3) C17.MPF.PCU.02
4) C17.MPF.PCU.01
5) C17.MPF.MEDIC / C17.MPF.TECH
6) C17.CMB.BERSERK
7) C17.CMB.GHOST / C17.CMB.HUNTER

9) C17.CMB.GUARD
10) C17.MPF.OFC
11) C17.MPF.INSP / C17.MPF.OBS
12) C17.MPF.CMD.EPU
13) C17.MPF.CMD.DVL

14) C17.MPF.CMD.DISPATCH
15) C17.MPF.CMD.SEC / АЗ / OTA.KING


Звания Сверхчеловеческого Отдела. Для City-17.
1) C17.OTA.ECHO.OWS
2) C17.OTA.NOVA.OWS
3) C17.OTA.ECHO.OWC
4) C17.OTA.NOVA.OWC / C17.OTA.ELITE.OWC / C17.OTA.HEV.OWC
5) C17.OTA.NOVA.EOW / C17.OTA.ELITE.EOW
6) C17.OTA.SNPR.EOW

7) C17.OTA.KING.EOW
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#6
Правила действующие на City-2
1.1) RSU.ECHO могут выдаваться только следующие протоколы:
- Щит на важные цели Арне/Одесса /Лидер Сопротивления (не нужно выдавать протокол на Сепаратист/Партизан и Дезертир. RSU.ECHO сложно добываемый юнит которого не стоит тратить попусту);
- Меч (запрещается выдавать данный протокол на НН, вокзал);
- Долг.


1.2) Разрешено свергать OVERLORD'a.
Условия для свержения:
- Все CMD. Абсолютно все СMD должны быть согласны со свержением.
- Должна быть (!) очень веская причина. (пример: множественное нарушение устава, деструктивное командование, наплевательское отношение к своей должности).
- KING.EOW.
- Городской Администратор.

Важно!
При свержении должно быть согласие всех лиц, которые указаны в условиях!


Правила рейдов

Правила для сопротивления City2

Существует 3 типа рейдов:
1) Захват Контрольной точки.
2) Вылазка.

3) Захват НН (Восстание).


Информация для Сопротивления:
1) Для захвата контрольной точки необходимо от 8 (включительно) повстанцев и хотя бы 1-го командующего сопротивлением человека, к примеру Лидер Сопротивления, Офицер [HYDRA], Одесса Кеббедж. Нельзя выбегать дальше этого КПП (На некоторых Контрольных точках, где логически не выражена четкая граница, границы обозначены красной лампой), ДАЖЕ если от вас уходит раненый противник/у вас есть какой-либо план капкан/"Я случайно, не заметил", Данные действия и действия по типу этих будут считаться нарушением! После успешного захвата точки - вы можете спокойно перемещаться по ней без нарушения правила SoloRaid. После смерти командира, захват можно продолжать.


2) Вылазка производится помощи при побеге потенциальных рекрутов / Ограбление медицинского склада ГСР / Кража припасов / Спасение товарищей. Вылазка от 5 повстанцев. После выполнения основной цели вылазки необходимо НЕМЕДЛЕННО вернуться на базу.

3) Свержение Городского Администратора, но не захват власти. Для начала необходимо захватить 2 точки в Сити, после захватить точку в НН, далее вы можете пойти к ГА и устранить его (Так же можно устроить диверсию, к примеру шпион проникнет к ГА под предлогом защиты и устранит его во время захвата НН). (!) Если вы смогли убить Городского Администратора, до захвата точки, через шпионскую диверсию - вы обязаны покинуть Нексус Надзора. После смерти Городского Администратора все силы сопротивления отступают на базу.
Для восстания нужно не меньше 12-ти повстанцев и Лидер Сопротивления или Одесса Кэббедж, Офицер HYDRA. При смерти всех Лидеров - восстание считается проваленным и силы сопротивления должны отступить обратно на базу.





Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT (!) , это вызывает NonRP действия со стороны Альянса.

Захваты Контрольных точек разрешается проводить раз в 10 минут. Отсчёт идет от конца захвата.
Восстания можно устраивать раз в 30 минут. Отсчёт идет от конца восстания.



Полезная информация и советы!
- Используйте Партизан и Сепаратистов для помощи в вылазках.
- Используйте украденную форму для вылазок.
- Поддерживайте D6 и их обитателей, это ваша территории и вы вправе контролировать ее.
- Защищайте лидеров сопротивления, если они погибнут - захват может провалиться.




Правила для Альянса City2
1) Отбитие Контрольной точки.
2) Зачистка D6.
3) Рейд базы Сопротивления.
4) Подавление восстания.



Информация для Альянса:
1) Если КПП был захвачен силами Сопротивления, и захват прекращен в пользу Сопротивления, то эту точку разрешается сразу же отбить. Крематору разрешено заходить на точки в любых условиях.

- Разрешено отбивать только одну точку. Альянсу разрешено отправлять группы минимум из 5 любых солдат на отбитие, попытка проникнуть на захваченную точку в одиночку или группой менее чем 5 солдат является солорейдом. Также система не даст отбить точку, если вас будет меньше 8, если после выбивания сопротивления вас недостаточное кол-во, то вы можете оставаться на точке и ждать подкрепление (это не будет считаться солорейдом).

- Разрешено защищать любое кол-во точек одновременно. Альянс может отправлять любые группы или по одному бойцу на защиту точек. Правило солорейд не работает на точках которые вы еще не потеряли.

Пояснение:
Отбитие - нападение и попытка вернуть уже утраченную точку под свой контроль.
Защита точки - попытка отразить начавшуюся атаку, удержать контроль над точкой.


Виды КПП и условия для захвата / защиты
1) Подвокзалье [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любому случае ]
2) Красная зона [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любому случае ]

3) КПП - D3 [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
4) Сектор - D2 [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]

5) Нексус Надзора [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
6) КПП - D6 [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]


Пояснение - [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
Если на точке имеется сопротивление, то красный код можно активировать по усмотрению командования, но можно и без него.

Если точка не охраняется сопротивлением, то красный код включать не нужно!






2) Если командование Альянса объявляет рейд на D6 сразу же требуется Красный код, при рейде D6 у Альянса должно быть от 8 юнитов ГО и от 5-х ОТА. которые будут участвовать в рейде. На всех рейдах у солдат OTA не действует правило NLR.

3) Если силы Альянса смогли узнать где находится база сопротивления, то для рейда нужно минимум 12 юнитов Гражданской обороны, 6 Боевые единицы OTA и 1 Командующий Юнит (Командующий юнит должен находиться рядом с местом сражения, может находиться в тылу). Также Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации. При смерти командного состава - рейд считается проваленным и оставшиеся силы Альянса должны отступить.
После уничтожения сил сопротивления, контрабанды (принтеров, оружия и т.д.) и захвата базы силы Альянса должны незамедлительно покинуть зону рейда, а Командующий состав должен отключить КК. Разрешено нападать на базу А-К через D6, но при этом не зачищая сам D6 и его дома (По гуляющим А-К в D6 стрелять можно).
(!) Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.


4) Если силы Сопротивления захотели свергнуть Городского Администратора, то сразу же вводится Красный Код. Все юниты Гражданской Обороны должны вернуться в Нексус Надзор и защищать Городского Администратора и сам Нексус. ОТА также сразу выводятся из Стазис-сна и получаю протокол Щит *цель: Городской Администратор*




Не нужно объявлять о своих дейсвиях в /ADVERT (!) , это вызывает NonRP действия со стороны сопротивления.

Рейд базы Сопротивления и Зачистку D6 можно проводить раз в 30 минут.
 
Последнее редактирование модератором:

SleNdd

Overwatch
Команда форума
Гражданин
Регистрация
15.12.2017
Сообщения
597
Симпатии
377
Баллы
63
Адрес
vk.com/slendd
#7
Правила действующие на City-17




1) Основные

1.1) Запрещено делать имена значимых для сюжета персонажей (к примеру Гордон Фримен), в том числе и исковерканные

1.2) Запрещено копаться в мусорках/взаимодействовать с принтерами в Админ и G-man профессиях (Автобан)

1.3) ГО запрещено пользоваться экстренным вызовом (/911). Для общения, передачи местоположения и так далее используется рация и/или командный чат. Нарушение данного правила приравнивается к NonRP

1.4) OTA.KING является специализированной боевой единицей в связи с чем имеет автоматически все протоколы. Это дает ему возможность ловить людей с розыском, но не допрашивать (Для этого есть подразделение NOVA. Не относится к подразделению ELITE)




2) Правила рейдов

Правила для сопротивления City17

Существует 3 типа рейдов:
1) Захват Контрольной точки.

2) Вылазка.
3) Захват НН (Восстание).


1) Для захвата контрольной точки необходимо от 8 (включительно) повстанцев и наличие 1 из лидеров для захвата (Барни Калхаун, Аликс Вэнс, Гордон Фримен или Коммандер HYDRA). Нельзя выбегать дальше этого КПП (На некоторых Контрольных точках, где логически не выражена четкая граница, границы обозначены красной лампой), ДАЖЕ если от вас уходит раненый противник/у вас есть какой-либо план капкан/"Я случайно, не заметил", Данные действия и действия по типу этих будут считаться нарушением! После успешного захвата точки - вы можете спокойно перемещаться по ней без нарушения правила SoloRaid. После смерти командира, захват можно продолжать.

2) Вылазка производится для помощи при побеге потенциальных рекрутов / Ограбление медицинского склада ГСР / Кража припасов / Спасение товарищей. Вылазка от 5 повстанцев. После выполнения основной цели вылазки необходимо НЕМЕДЛЕННО вернуться на базу.
Нельзя делать вылазки через весь город (пример: повстанцы из промзоны делают вылазку на вокзал)


3) Свержение АЗ, но не захват власти. Для начала необходимо захватить само НН (Цитадель), далее вы можете пойти к АЗ и устранить его (Так же можно устроить диверсию, к примеру шпион проникнет к АЗ под предлогом защиты и устранит его во время захвата НН). После захвата и убийства АЗ силы сопротивления обязаны немедленно отступить к себе на базу. Для восстания нужно не меньше 12-ти повстанцев, 1 из лидеров сопротивления (Барни Калхаун / Коммандер HYDRA / Аликс / Гордон Фримен). При смерти всех Лидеров - восстание считается проваленным и силы сопротивления должны отступить обратно на базу.
(!) Три точки должны быть под контролем сопротивления ( D6, D5, D3 )





Захваты Контрольных точек разрешается проводить раз в 10 минут. Отсчёт идет от конца захвата.
Восстания можно устраивать раз в 30 минут. Отсчёт идет от конца восстания.


Полезная информация и советы!
- Используйте Вербовщиков / Партизан / Шпионов для помощи в вылазках.
- Используйте украденную форму для вылазок.
- Защищайте лидеров сопротивления, если они погибнут - захват может провалиться.
- Используйте телепорты Кляйнера для внезапных вылазок и нападений на Контрольные точки.




Правила для Альянса City17
1) Отбитие Контрольной точки.
2) Рейд лаборатории.

3) Рейд базы Сопротивления.
4) Подавление восстания.


Информация для Альянса:
1) Если КПП был захвачен силами Сопротивления, и захват прекращен в пользу Сопротивления, то эту точку разрешается сразу же отбить. Крематору и SNPR.EOW разрешено заходить на точки в любых условиях.


- Разрешено отбивать только одну точку. Альянсу разрешено отправлять группы минимум из 5 любых солдат на отбитие, попытка проникнуть на захваченную точку в одиночку или группой менее чем 5 солдат является солорейдом. Также система не даст отбить точку, если вас будет меньше 8, если после выбивания сопротивления вас недостаточное кол-во, то вы можете оставаться на точке и ждать подкрепление (это не будет считаться солорейдом).

- Разрешено защищать любое кол-во точек одновременно. Альянс может отправлять любые группы или по одному бойцу на защиту точек. Правило солорейд не работает на точках которые вы еще не потеряли.

Пояснение:
Отбитие - нападение и попытка вернуть уже утраченную точку под свой контроль.
Защита точки - попытка отразить начавшуюся атаку, удержать контроль над точкой.



Виды КПП и условия для захвата / защиты
1) КПП - D6 [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любому случае ]
2) Промзона [ Условие отбития: КК - Не требуется - Его запрещено включать в любому случае ]
3) КПП - D5 [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
4) КПП - D4 [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
5) КПП - D3 [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
6) Цитадель [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]


Пояснение - [ Условие отбития / защиты: КК - По усмотрению командования, если есть сопротивление ]
Если на точке имеется сопротивление, то красный код можно активировать по усмотрению командования, но можно и без него.

Если точка не охраняется сопротивлением, то красный код включать не нужно!




2) Если силы Альянса смогли узнать где находится потайная лаборатория, то командование Альянса объявляет рейд на лабораторию в промзоне, сразу же требуется Красный код, при рейде у Альянса должно быть более 6 юнитов ГО, 3 боевых единиц OTA и 1 командующий юнит, которые будут участвовать в рейде. На всех рейдах у солдат OTA не действует правило NLR.

3) Если силы Альянса смогли узнать где находится база сопротивления, то для рейда нужно минимум 12 юнитов Гражданской обороны, 6 Боевые единицы OTA и 1 Командующий Юнит (Командующий юнит должен находиться рядом с местом сражения, может находиться в тылу). Также Альянсу при этом разрешено полностью зачистить канализации. При смерти командного состава - рейд считается проваленным и оставшиеся силы Альянса должны отступить и немедленно отключить Красный Код. После уничтожения сил сопротивления, контрабанды (принтеров, оружия и т.д.) и захвата базы силы Альянса должны незамедлительно покинуть зону рейда, а Командующий состав должен отключить КК. Разрешено нападать на базу А-К через D6, но при этом не зачищая сам D6 и его дома (По гуляющим А-К в D6 стрелять можно).
(!) Все точки в городе должны быть под контролем Альянса.

4) Если силы Сопротивления захотели свергнуть АЗ, то сразу же вводится Красный Код. Все юниты Гражданской Обороны должны вернуться в Цитадель и защищать АЗ и саму Цитадель. ОТА также сразу выводятся из Стазис-сна и получают протокол Щит *цель: АЗ*




Не нужно объявлять о своих действиях в /ADVERT (!) , это вызывает NonRP действия со стороны сопротивления.

Рейд базы Сопротивления и Зачистку лаборатории можно проводить раз в 30 минут (Разрешено нападать одновременно на оба объекта).

Силы Альянса могут зачищать одновременно как базу повстанцев, так и потайную лабораторию, но при этом должно быть указано в причине красного кода и юниты ГО для рейда должны суммироваться ( то есть, на рейд обоих объектов нужно собрать минимум 18 юнитов ГО ).
 
Последнее редактирование модератором:

Zondo

Основатель
Команда форума
Технический администратор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
3 151
Симпатии
1 814
Баллы
113
Возраст
20
Веб-сайт
vk.com
#8
Золотые правила Сопротивления

1) Никогда не подставляй под удар Сопротивление
Самое главное правило. Действия одного члена сопротивления не должны подставить под удар остальных. Соблюдай субординацию, внимай приказы командования и выполняй их беспрекословно! (Наказание - Выговор или Изгнание из сопротивления)

2) Никогда не вреди своим братьям по оружию
Недопустимо убивать, наносить физические увечья другим членам сопротивления! (Наказание - Изгнание из сопротивления / Наказание в соответствие с правилами FreeKill, FreeDamage, RDM) (Искл. Вы в праве защитить себя если на вас ПРОСТО ТАК первый напал неадекватный союзник. )

3) Никогда не воруй у своих союзников
Вы не должны позариться на чужие ценности, запрещено обворовывать своих братьев, красть, обманывать на деньги и как либо вредить сопротивлению. (Наказание - Изгнание из сопротивления / Наказание в соответствие с правилом NonRP)

4) Никогда не распускай язык
Проявите уважение к своим товарищам, не отпускайте оскорбления в их адрес ни при каких условиях. (Наказание - Выговор, после 3 выговоров - Изгнание из сопротивления)

ТАКЖЕ ПОМНИТЕ, ЧТО КОМАНДОВАНИЕ МОЖЕТ УСТАНОВИТЬ СВОИ ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ НА СТЕНАХ БАЗЫ.
 
Последнее редактирование:

Zondo

Основатель
Команда форума
Технический администратор
Управляющий проектом
Гражданин
Регистрация
06.01.2018
Сообщения
3 151
Симпатии
1 814
Баллы
113
Возраст
20
Веб-сайт
vk.com
#9
Звания Сопротивления и командования. Для City-2.
Тут расписана иерархия. От самого низкого звания до самого высокого. Данный список не показывает кто кем командует, а лишь нужна для поддержания субординации и определения приоритетов среди сопротивления.

1) Повстанец [Новобранец]
2) Повстанец [Солдат] / Повстанец [Медик]
3) Опытный Медик / Инженер / Повстанец [Штурмовик] / Вортигонт [Воин]
4) Разведчик / Пиротехник / Партизан / Сепаратист / Дезертир MPF
5) Повстанец [Ветеран] / Военный / RSU.ECHO
6) Повстанец [Мастер] / Джаггернаут / Повстанец [HYDRA]
7) Офицер [HYDRA]
8) Арне Магнуссон
9) Лидер Сопротивления
10) Одесса Кэббедж





Звания Сопротивления и командования. Для City-17.
1) Повстанец [Новобранец]
2) Повстанец [Солдат] / Повстанец [Медик]
3) Опытный Медик / Повстанец [Штурмовик] / Вортигонт [Воин]
4) Вербовщик / Партизан
5) Повстанец [Ветеран] / Рейнджер
6) Повстанец [Мастер] / Повстанец [Подрывник]
7) Рекрут [HYDRA]
8) Повстанец [HYDRA] / Снайпер [HYDRA] / Шпион [HYDRA]
9) Ученый сопротивления (Айзек)
10) Коммандер [HYDRA]
11) Коммандер сопротивления (Барни) / Техник сопротивления (Аликс)
12) Лидер сопротивления
 
Статус
Закрыта