Новое на форуме

На рассмотрении Триггеры на убийство

"За" или "Против"

  • "За"

    Голосов: 6 100.0%
  • "Против"

    Голосов: 0 0.0%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    6

Hes1972

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
43
Симпатии
9
Баллы
8
#1
1. На D6 есть триггер, который убивает за пропы. В связи с участившимися постройками (мостами и лестницами) через сетку и на здание в D3 - предлагаю добавить туда триггер. Он будет распространятся в: яме и над ней; на всей площадке перед КПП со стороны ЗС; за забором, со стороны трущоб за силовым полем со стороны ЗС. Также возможна обратная сторона медали: не добавлять триггер на D3 и/или убрать его с D6, т.к. в последнее время на него часто жалуются.

Далее есть ещё предложение: в последнее время у людей начинается весеннее обострение, в связи с чем предлагаю ввести триггер на убийство за пропы на спавнах, по крайней мере у повстанцев и Альянса однозначно, т.к. в последнее время все тупо начинают спавнить пропы, творить всякую дичь на спавне, в особенности багоюзить с проходом через сетку при помощи пропов во время КК и т.п. и т.д. Если это помешает спавну текстскринов на спавнах и т.п. - не велика потеря, нововведение однозначно его перекроет с лихвой.

Если у вас есть какие-либо замечания по поводу моего предложения, либо какие-нибудь уточнения (например убрать триггеры с D6 и/или не ставить на D3) - дайте знать в комментариях к этой теме, а также не забывайте голосовать "За" или "Против", голосование вверху темы прилагается.

2. Отсутствуют.
3. https://steamcommunity.com/id/Hes1972
 
Последнее редактирование:

Jora Sep

Комендант Земли
Гражданин
Регистрация
26.12.2018
Сообщения
1 122
Симпатии
76
Баллы
48
#3
За снятие триггеров с Д6
Против спавнов пропов на спавнах
 

Avolon

Повелитель Альянса
Гражданин
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
2 960
Симпатии
574
Баллы
113
Адрес
City 17
#4

Hes1972

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
43
Симпатии
9
Баллы
8
#5

Заебомба

Сотрудник ГСР
Гражданин
Регистрация
01.07.2019
Сообщения
48
Симпатии
3
Баллы
8
#6
За добавление триггеров на спавны, а то совсем чпокнулись ребяты. Нейтрален к остальной части.
 

Avolon

Повелитель Альянса
Гражданин
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
2 960
Симпатии
574
Баллы
113
Адрес
City 17
#8

Hes1972

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
43
Симпатии
9
Баллы
8
#9
Против, я в Анти-НЛРе люблю пипирки построить если люди застряли, то пусть пишут /stuck
Видимо ты не знаешь, что там происходит, хе-хе... Самые популярные пункты:
1. Несколько-6 человек берут генераторы и фигачат ими по стенкам, полу, людям, потолку и т.д., из-за чего мало что можно разобрать + землятресение. Пример того, что происходит на спавне в этот момент:
2. Багоюз с сеткой при помощи пропов.
 

Avolon

Повелитель Альянса
Гражданин
Регистрация
02.10.2018
Сообщения
2 960
Симпатии
574
Баллы
113
Адрес
City 17
#10
Видимо ты не знаешь, что там происходит, хе-хе... Самые популярные пункты:
1. Несколько-6 человек берут генераторы и фигачат ими по стенкам, полу, людям, потолку и т.д., из-за чего мало что можно разобрать + землятресение. Пример того, что происходит на спавне в этот момент:
2. Багоюз с сеткой при помощи пропов.
1. Та в Анти-НЛРе делать нехуй, пусть поиграют. Если это добавлять, то и минусы появятся.
2. пофиксили же, не?
 

Hes1972

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
43
Симпатии
9
Баллы
8
#11
1. Та в Анти-НЛРе делать нехуй, пусть поиграют. Если это добавлять, то и минусы появятся.
2. пофиксили же, не?
1. Ну-у не зна-а-аю, по-моему всё-же лучше-бы добавить триггер, т.к. остальным-то не очень кайфово.
2. Не-а.
 

Reginald Ferguson

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
12.04.2018
Сообщения
1 284
Симпатии
110
Баллы
63
Адрес
Нэту я бомж
#12
Против спавна
Есть правило которые запрещает там что то ставить и тд
 

Hes1972

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
43
Симпатии
9
Баллы
8
#13
Против спавна
Есть правило которые запрещает там что то ставить и тд
Это правило не особо помогает, т.к. обычно не хватает администраторов, чтобы наказать нарушителей. Если утром ещё и возможно (но как я уже сказал - не всегда) наказать нарушителя, то к вечеру будет: около 90 игроков, максимум несколько администраторов и куча повстанцев в анти-НЛР зоне. Понимаешь на что я намекаю? А именно на то, что чаще всего администраторы не успевают из-за жалоб всех игроков, а если и успевают, то наказывают одного (нескольких или всех - редко замечал), также ещё может быть так, что он прилетит, все уберут пропы и никого не накажут (да-да, и такое видел), а дальше дело случая, продолжат все биться пропами или нет. С таким успехом можно убрать триггер на D6 и также ввести запрет на пропы там в пункт к постройкам на спавне.
Кстати, что насчёт триггеров на убийство за пропы в D3 и D6?
 

Reginald Ferguson

Советник Альянса
Гражданин
Регистрация
12.04.2018
Сообщения
1 284
Симпатии
110
Баллы
63
Адрес
Нэту я бомж
#14
Это правило не особо помогает, т.к. обычно не хватает администраторов, чтобы наказать нарушителей. Если утром ещё и возможно (но как я уже сказал - не всегда) наказать нарушителя, то к вечеру будет: около 90 игроков, максимум несколько администраторов и куча повстанцев в анти-НЛР зоне. Понимаешь на что я намекаю? А именно на то, что чаще всего администраторы не успевают из-за жалоб всех игроков, а если и успевают, то наказывают одного (нескольких или всех - редко замечал), также ещё может быть так, что он прилетит, все уберут пропы и никого не накажут (да-да, и такое видел), а дальше дело случая, продолжат все биться пропами или нет. С таким успехом можно убрать триггер на D6 и также ввести запрет на пропы там в пункт к постройкам на спавне.
Кстати, что насчёт триггеров на убийство за пропы в D3 и D6?
Демка и форум не?
 

Hes1972

Примерный гражданин
Гражданин
Регистрация
08.12.2019
Сообщения
43
Симпатии
9
Баллы
8
#15
Как один из вариантов - да. Но давай рассмотрим 3 варианта:

1. Твой вариант: демка и форум. Человек нарушил 3.2 - свидетель увидел это, после чего написал ЖБ на форум по нарушителю. Подключается админ, который банит нарушителя на 8+ часов. Итого: ожидание и разборки решатся в течение 1 дня - несколько дней + 8+ часов бана для нарушителя, задействовано 3 человека.

2. Общий вариант: ЖБ. Человек нарушил 3.2 - свидетель увидел это, после чего написал ЖБ по нарушителю. Подключается админ, который джайлит нарушителя на 10 минут/банит нарушителя на 8+ часов. Итого: ожидание и разборки решатся в течение 1-5 минут + 10 минут джайла/8+ часов бана для нарушителя, задействовано 3 человека.

3. Мой вариант: триггер на спавн. Человек нарушил 3.2 - система распознала это, после чего убила его. Ожидание и разборки отсутствуют, пиздюлина моментальная и летальная с ожиданием респавна в 1 минуту для нарушителя, задействован 1 человек и система.

От себя: я не считаю варны наказанием, но наказывать надо - это факт. За то время пока идут разборки и нарушитель сидит в джайле/бане - игроки играют, админы разбирают более важные, требующие решения именно админов, а не системы, моментов у игроков, а нарушитель быстро осознаёт, что его действия категорически плохи для сервера, соответственно всё работает как швейцарские часы.
 
Последнее редактирование: